ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Байкальский колледж
недропользования

Служба медиации (примирения)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, СТУДЕНТЫ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ!

В КОЛЛЕДЖЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ


Служба примирения (служба медиации) — это служба, созданная в образовательной организации с целью оказания содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.
Одним из способов разрешения проблем (конфликтов) является — медиация, которая лежит в основе службы примирения.
Медиация — это одна из методик альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который содействует примирению сторон или достижению определенных соглашений, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Главная цель нашей службы – превратить колледж в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (студентов, преподавателей, родителей и т.д.).
Зачем медиация нужна родителям? – Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?  – Медиация дает каждому участнику конфликта – ребенку или взрослому, обидчику или пострадавшему – шанс быть выслушанным и понятым. В безопасной и уважительной атмосфере стороны могут открыто выразить свою позицию, предложить варианты решения и совместно выработать соглашение. Поскольку решение создается самими участниками, они с большей вероятностью будут его придерживаться.
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Служба примирения работает по запросу:
  • Родителя
  • Студента
  • Специалистов
  • Преподавателя
  • Куратора
  • Администрации колледжа

В случай конфликтной ситуации обращайтесь к Администрации колледжа, куратору, педагогам-психологам или социальному педагогу!