Библиотека

Правонарушение, преступление и подросток

Эта тема тесно связана с той средой, в которой находится современный подросток. Та информация, которая выливается на детей из разных источников, не всегда правильно воздействует на ребят. И хотелось бы, чтоб именно проведение такого классного часа определило отношение детей к окружающему их миру.
При выборе формы проведения учитывались индивидуальные особенности каждого. Не все ребята свободно могут высказать своё мнение, обыграть предложенную ситуацию, но все могут поучаствовать в игре, все могут в письменной форме высказаться. При подготовке к классному часу я старалась выбрать материал, который поможет ребятам в решении жизненных ситуаций. Результативность классного часа состоит в том, что он повлиял как на мнение большинства учащихся, так и на мнение одного или группы учащихся, ведь для подростков мнение сверстников зачастую бывает важнее мнения взрослого.
Активность студентов на классном часу была хорошая, все включились в процесс обсуждения, пассивных не было, взаимоотношения с учащимися были доброжелательные. На классном часу присутствовали 19 студентов.