Библиотека

Интеллектуальная игра «Минии тоонто нютаг - Моя малая Родина»

Цель: повышение интереса молодежи к истории, экологии, географии и литературы Бурятии, к получению новых знаний, развитие логического мышления.

Задачи: обобщение и закрепление знаний студентов о Республике Бурятия, расширение кругозора студентов, приобретение навыков командной работы.

Состав команд: 20 человек из студентов группы 1ИС22а. Всего в игре принимали участие 4 команды. Команда представила название, выбрали капитана, придумали девиз своей команды - оценка по итогам 1 раунда жюри происходила по 5-балльной шкале. Игру проводила Ведущий сотрудник библиотеки.

Своя игра «Минии тоонто нютаг – Моя малая родина» проходила в течение 60 мин. (жеребьёвка – 5 мин., представление команд – 5 мин., проведение игры – 40 мин., подведение итогов игры – 5 мин., награждение -5 мин.).

Игра состояла из трёх раундов:

1-й раунд – представление команд

2-й раунд – игра

3-й раунд – подведение итогов и награждение команд.

Во 2-м раунде игры. Тематика вопросов игры включали четыре темы: «История», «Экология», «Литература» и «География». Каждая тема состояла из 5 вопросов разной степени сложности – от 10 до 50 баллов. 10 баллов «стоит» самый простой вопрос темы, 50 – самый трудный.

Команды выступали в соответствии с результатами жеребьёвки.

Команде предлагался выбор темы и вопроса по ней. На обсуждение ответа давалось 30 сек. Отвечал на вопрос капитан команды или игрок, пожелавший ответить сам. За каждый правильный ответ команда получала количество очков, соответствующее стоимости вопроса. Если команда давала неправильный ответ, то право заработать дополнительные очки за этот вопрос получала любая другая команда, первая изъявившая желание ответить. При отсутствии правильного ответа, ответ зачитывал Ведущий.

Победителем игры объявлялся тот, кто в итоге набрал наибольшую сумму очков. В случае равенства очков между командами, задавался дополнительный вопрос. Произвольно появляющаяся номинация «Кот в мешке», подразумевало право выбора команд, которой подбросили «Кота» или отвечали сами, или передавали право ответа одной из команд-соперников.

Команды, занявшие по решению жюри все команды в игре, были награждены дипломами и призами от библиотеки.