ГБПОУ "БАЙКАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ vk вконтакте slabovidyaschie 

Туризм

09 Turizm43.02.10
 Квалификация выпускника
 - организатор туризма
 форма обучения: очная, заочная
 срок обучения по очной формена базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
 на базе среднего полного (общего) образования - 1 года 10 месяцев
 срок обучения по заочной форме: на базе среднего полного (общего) образования - 2 года 10 месяцев
 язык обучения: русский

Деятельность организатора туризма направлена на формирование и реализацию комплекса туристских услуг на рынке организованного туризма. Объектами профессиональной деятельности организатора туризма являются туристские ресурсы, туристская индустрия и организационно-управленческие услуги.

Виды профессиональной деятельности: организационная; туристско-экскурсионная; музейно-выставочная.

Специалист по туризму (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Предоставление турагентских услуг.
ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.
ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).
ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

2. Предоставление услуг по сопровождению туристов.
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. 

3. Предоставление туроператорских услуг.
ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
ПК 3.2. Формировать туристский продукт.
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

4. Управление функциональным подразделением организации. 
ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения.
ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.
ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию.

 

Главное Меню (RU)