ГБПОУ "БАЙКАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ vk вконтакте slabovidyaschie 

Гостиничный сервис

gost ser43.02.11
 Квалификация выпускника
 - Менеджер
 форма обучения: очная, заочная
 срок обучения по очной формена базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев
 на базе среднего полного (общего) образования -1 год 10 месяцев
 срок обучения по заочной форме: на базе среднего полного (общего) образования - 2 года 10 месяцев
 язык обучения: русский

Область профессиональной деятельности менеджера: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организация процесса предоставления услуг; запросы потребителей гостиничного продукта; процесс предоставления услуг; технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; первичные трудовые коллективы.

Менеджер (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
1. Бронирование гостиничных услуг.
2. Прием, размещение и выписка гостей.
3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
4. Продажи гостиничного продукта.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).

 Менеджер (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Бронирование гостиничных услуг.
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

2. Прием, размещение и выписка гостей.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

4. Продажи гостиничного продукта.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Главное Меню (RU)